Центр правовой поддержки "Remissa"

8-916-566-64-62

centr-remissa@mail.ru

Услуги для юридических лиц и ИП

На данной странице приведен неполный перечень услуг, которые мы можем оказать для защиты прав физических лиц. Вы можете задать свой вопрос по контактному телефону или написать на почту.

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

При покупке бытовой техники, автомобиля, заказе ремонтных или строительных работ люди нередко сталкиваются с тем, что товар оказывается некачественным, работы не выполняются в срок, а автомобиль требует ремонта уже через неделю.

В таких случаях покупатель-гражданин может защитить свои права с помощью Закона «О защите прав потребителей». В соответствии с этим законом, потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

В целях защиты прав потребителей законодательство устанавливает дополнительные обязанности для предпринимателей, работающих с потребителями, а также предусматривает для них повышенные штрафы и пени за нарушение условий договора.

Мы оказываем следующие услуги в области защиты прав потребителей:

• консультации по вопросам законодательства о защите прав потребителей;

• анализ договоров, заключаемые продавцами (исполнителями, производителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей;

• подготовка претензий в адрес продавца (подрядчика, исполнителя);  

• подготовка исковых заявлений о защите прав потребителей потребителя

• ведение в судах дел о защите прав потребителей потребителя.  

Специалисты нашего центра проконсультируют Вас, как грамотно обменять некачественный товар или вернуть деньги за покупку, как взыскать неустойку с продавца, если он откажется выполнить Ваши законные требования.

ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГОВ ПО РАСПИСКАМ ИЛИ ДОГОВОРАМ ЗАЙМА

В соответствии с Гражданским кодексом РФ в подтверждение договора займа может быть представлена расписка заемщика или иной документ, удостоверяющий передачу займодавцем определенной денежной суммы или определенного количества вещей.

 

Договора займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей (ст. 807 ГК РФ).

Таким образом, расписка, составленная в простой письменной форме, признается законом документом, имеющим юридическую и силу и выполняющим важную роль — удостоверение передачи денег займодавцем заемщику.

Обратите внимание! Расписка должна содержать не только сведения о заемщике, но и сведения о том, кто дает в долг — займодавце.

О чем надо помнить при заключении договора займа?

1-ое правило: ПРОЦЕНТЫ ПО ДОГОВОРУ ЗАЙМА. Договор займа всегда возмездный, если только иное не установлено законом или договором. Это означает, что, если в договоре прямо не указано, что заем безвозмездный, значит за пользование денежными средствами Вам или Вы должны денег.

Причем денег Вы или Вам должны в любом случае! Даже если в договоре размер процентов не указан. В таком случае размер процентов определяется ставкой банковского процента (ставкой рефинансирования).

2-ое правило: ПРОЦЕНТЫ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Если заемщик не возвращает в срок суму займа, на эту сумму подлежат уплате проценты, размер которых определяется учетной ставкой банковского процента, со дня, когда сумма должна быть возвращена, до дня ее возврата займодавцу. Эти проценты уплачиваются независимо от уплаты процентов по договору займа.

3-ое правило:. Возвращая долг, требуйте вернуть выданную вами долговую расписку, займодавец обязан это сделать. А если это невозможно, то займодавец должен указать на это в выдаваемой уже им расписке ст. 408 ГК РФ). Нахождение долгового документа у должника удостоверяет, пока не доказано иное, прекращения обязательства.

Услуги нашего центра по вопросам взыскания долгов по распискам включают:

• Консультации по всем вопросам, возникающим в процессе.

• Составление искового заявления, письменных пояснений, возражений.

• Предъявление искового заявления в суд.

• Постоянное информирование о ходе процесса.

• Участие в судебном заседании, защита Ваших интересов в процессе.

• Получение решения суда, исполнительного листа.

• Возбуждение исполнительного производства.

СПОРЫ СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ

Мы представим Ваши интересы в суде по спорам со страховыми компаниями, если:

• Занижен размер страхового возмещения за повреждение, уничтожение, угон (хищение) Вашего автомобиля или другого имущества;

• Страховая компания отказала Вам в выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая, мотивировав тем, что повреждения появились не от этого ДТП;

• Другие споры.

Многие люди считают, что, заключив договор обязательного страхования транспортного средства (ОСАГО) или добровольного страхования гражданской ответственности (ДСАГО), договор добровольного страхования транспортного средства (КАСКО), можно «спать спокойно».

В России, как и во всём мире, страхование получило большую популярность – имущественное и личное, обязательное и добровольное. В своей рекламе страховые организации говорят о надёжности и защищённости, которая появляется у человека после заключения договора страхования. Проверить истинность обещаний, которые дают страховые организации, возможно только при наступлении страхового случая. Защита имущественных интересов посредством страхования наибольшее распространение получило в области авто-владения.

К сожалению, в современной России, не часто возможно получить страховое возмещение во внесудебном порядке при наступлении страхового случае, в частности при ДТП, как по договорам КАСКО, так и по договорам ОСАГО.

Связано это с неправомерными и недобросовестными действиями страховщиков, которые всячески пытаются уйти от выполнения своих обязательств, прибегая при этом к различного рода уловкам и хитростям. При наступлении страхового случая, страховая организация начинает уклоняться от своих обязательств по выплате страхового возмещения или выплачивает его в меньшем размере, чем нанесенный ущерб.

В качестве примера можно привести такие наиболее встречающиеся, ситуации, при которых:

• Отказ в выплате мотивируется тем, что повреждения появились не от этого ДТП;

• Сумма выплаты гораздо ниже суммы ущерба;

• Отказ в выплате мотивируется тем, что произошел угон транспортного средства, в котором находились регистрационные документы, ключи, водитель не имел право управлять авто, не представили автомобиль на ремонт, выгодный курс валюты для страховой компании, выплаченный при страховом случаи и др.

В связи с этим, все чаще встречаются судебные споры со страховыми компаниями и человеку, не обладающему специальными знаниями в области юриспруденции, желающему добиться положительного результата разрешения ситуации, не обойтись без квалифицированной юридической помощи. Именно поэтому одним из основных направлений нашей работы – это ведение дел по спорам со страховыми организациями.

В ситуации, когда страховая компания отказывает правомерно, мы всегда говорим об этом клиенту и не вынуждаем его на бесперспективный спор.

ТРУДОВЫЕ СПОРЫ

Трудовой Кодекс определяет трудовой спор, как неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, трудового договора (в том числе об установлении или изменении индивидуальных условий труда), о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

Называя трудовой спор «неурегулированным разногласием» Трудовой кодекс учитывает, что на практике стороны прежде всего сами пытаются эти разногласия урегулировать, договориться, не доводя спор до суда.

Главное в процессе урегулирования спора не увлечься полемикой и не пропустить сроки обращения в суд. В отличие от Гражданского кодекса в Трудовом сроков исковой давности нет, однако есть сроки обращения в суд, и они укороченые: восстановление - месяц, все остальное три месяца.

Психологически, любой конфликт – приносит напряжение. Продумывать тактику поведения, совершать необходимые действия, искать взаимовыгодное решение трудового спора – крайне сложно. Но нужно понимать, что подобные ситуации являются естественной частью взаимоотношений работодателей и работников, могут и должны разрешаться в рамках права.

Если трудовые споры уже имеют место – наш юрист проведет анализ ситуации, экспертизу сопутствующей документации (договоров, переписки сторон и т. д.). В результате, клиент получит полную консультацию по причинам и путям выхода из сложившейся проблемной ситуации. Вы сможете обсудить тактику и стратегию грамотного поведения, узнать прогноз развития и исхода данного конфликта.

Зачастую, трудовой спор не может быть разрешен путем переговоров. Тогда одной из сторон приходится обращаться в суд. Грамотно составленные исковые заявления или отзывы на них, обеспечат рассмотрение конкретного трудового спора во всех судебных инстанциях в рамках законности и в разумные сроки. На каждом этапе процесса Вы будете чувствовать себя уверенно и спокойно, заручившись поддержкой высококвалифицированных и опытных юристов

Специализация наших юристов по трудовым спорам:

• установление факта трудовых отношений;

• признание увольнения незаконным и восстановление на работе;

• изменение даты и основания увольнения;

• внесение изменений в записи в трудовой книжке о приеме на работу или увольнении;

• взыскание среднего заработка за время вынужденного прогула и назначение компенсации морального вреда;

• взыскание заработной платы, компенсаций и иных, причитающихся при увольнении работника выплат;

• оспаривание привлечения работника к дисциплинарной ответственности;

• оспаривание привлечения работника к материальной ответственности;

• признание отказа в приеме на работу незаконным;

• споры, связанные с  переводом на другую работу;

• взыскание компенсаций при сокращении штата или численности работников;

• споры, связанные с  нарушением трудовых прав работника (непредставление   отпуска, принуждение к сверхурочной работе, дискриминация и т.д.);

Яндекс.Метрика